среда, 19 июня 2013 г.

Восемнадцатый день Лета

18 июня - Сделай фотографию своего самого счастливого мгновения в этот день.

Вот наконец-то и настал день моего Выпускного . Я очень дергалась и переживала  . Я боялась , что что-то пойдет ужасно и этот день оставит за собой плохие воспоминания . 
Но сомневалась я очень и очень зря . День был хорошим хотя бы потому , что наша прекрасная половина класса радовала глаз . 

После получения аттестатов (Ураа,у меня хороший аттестат :) ) мы отправились в кафе . Там были забавные конкурсы , танцы . Я выиграла шампунь :D 
В кафе мы были до трех часов ночи , а потом пошли встречать рассвет на Ключ нашего города . 

Очень жаль , что пока мало фотографий :с Но думаю , что скоро они появятся и я обязательно выложу их сюда 


2 комментария:

  1. Поздравляю с началом взрослой жизни :)
    Все такие красивые, эх, где мои 17 лет... ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Самое время отправится отдыхать на море) Я уже нашел себе отличное предложение на http://www.bravoavia.ru/? А ты куда-то собираешься?

    ОтветитьУдалить