воскресенье, 16 июня 2013 г.

Шестнадцатый день Лета

16 июня - Наведи порядок в комнате (или сделай перестановку).

Это задание по достоинству оценила моя мама :D 
Отличный повод , чтобы убрать целый склад у меня на шкафу . Я очень люблю там убираться , потому что там есть интересные вещи , которые я могу рассматривать вновь и вновь . 
Так выглядит моя самая главная коробочка с письмами :3 В ней была замечательная посылка от хорошей подруги из Москвы . Она украсила ее моими любимыми Вествиком и Эклзом .


А вот и мои письма в полном составе *о* Сейчас их около 70 , наверное . Это мое большое счастье .


А это моя коробочка со всякими приятными ерундушками . Мне ее подарили любимые друзья . Здесь я храню почтовые открытки , вкладыши , чай , фотографии . 




Комментариев нет:

Отправить комментарий